Главная страница      Найдите своего покупателя       Области их интересов

Типы потребителей

КАРЬЕРИСТ

ОБЫВАТЕЛЬ

ИНТЕЛЛИГЕНТ

КОМПЬЮТЕРЩИК

ГЕДОНИСТ

      Главная страница      Найдите своего покупателя        Области их интересов

 

Неоднородность потребителей

     Прежде чем создавать брэнды как носители психологических, эмоциональных или культурных характеристик, необходимо четко понять, кому они адресованы. Такие характеристики, как статус, род профессиональных занятий и доход, оказываются недостаточными для понимания потребителя. Люди, как известно, разнятся своими характерами и общим отношением к жизни сильнее, чем своими доходами, и эти качества, в свою очередь, влияют на стили потребления. Представленный ниже предварительный набросок стилей потребительского поведения средних русских может быть использован вашей компанией для разработки рекламных и маркетинговых кампаний.

 

Напишите, чтобы вы хотели добавить



Hosted by uCoz