Как и на что тратят деньги средние русские

Найдите своего покупателя

Это сравнительно обеспеченные люди

 

     Судя по многим признакам, в ближайшие год-два развернется настоящая война за внутренний потребительский рынок России. Обе стороны - и потребители, и производители - уже готовы поучаствовать в этой войне.

     Как свидетельствует статистика, в течение последнего полугодия доходы населения постоянно росли; скорее всего, они будут расти и дальше. Растет и индекс потребительских настроений, отражающий ожидания людей относительно благосостояния их семей и страны в целом. Уже в ноябре прошлого года этот показатель достиг уровня сентября 1997 года, выше он был только в 1993 году.

     Производители и торговцы весь прошлый год активно заманивали потребителей в сети новых, созданных ими рынков. Они снижали цены, диверсифицировали свой выпуск, пытаясь найти покупателя, устраивали распродажи, создавали брэнды. Очевидно, что борьба за рынок продолжится.

     Однако, на наш взгляд, существует некий дефицит информации о том, что представляет собой современный российский потребитель. Где он работает, как отдыхает, с чьим мнением считается, что значат для него вещи, чего он ждет от рынка. Ответы на эти вопросы позволили бы точнее позиционировать товар, придать ему нужный имидж, разработать целенаправленную рекламную политику.

     Объектом куда наша фирма направила свой взгляд стал средний класс, потому что мы в основном работает именно с представителями этого класса. Почему ? Во-первых, этот слой располагает довольно большими и к тому же наиболее стабильными доходами; во-вторых, потому, что именно он должен задать ориентиры для более массового потребителя.  Мы хотим всего лишь нарисовать для себя образ современного потребителя, понять мотивы, которые движут им, когда он решается купить ту или иную вещь.

Напишите, чтобы вы хотели добавить

© Татьяна Гурова, Дан Медовников, Александр Новиков, Денис Рогачков, Игорь Алексеев (Россия), Харвей Попель, Бернард Голдстайн (США)

                                                         

Главная страница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вверх страницы

Найдите своего покупателя

Это сравнительно обеспеченные люди

Важно для рекламодателя(1)

     (1)Средние русские все меньше смотрят телевидение. Их интересуют только информационные программы. Все остальное они стараются не смотреть. Одновременно растет значимость для них газет, журналов и Интернета.

     (2)Средних русских находится в той фазе, когда имиджевые характеристики брэндов, привносимые извне и выступающие как носители нефункциональных ценностей, начинают играть ключевую роль.

     (3)Средним русским:

потребительского кредита

банков и страховых компаний, которым можно доверять

частных медицинских учреждений

надежных туристических фирм

загородных домов по умеренным ценам

демократических ресторанов

одежды и обуви, сшитых именно для них

     (4)В среде средних русских пока нет культа здоровья. Они не слишком стремятся посещать спортивные клубы

     (5)Пожалуй, единственное, на что средним русским не жалко денег, - это техника

Эволюция спроса(2)

Чего не хватает на рынке(3)

Неожиданно(4)

 

Пожалуй(5)


Hosted by uCoz