ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ "ПРОМОУТЕРСКОЙ ФИРМЫ "МАРКЕТИНГ-МИКС"

 

     Уважаемые Господа !

     Ваша компания может получать ежемесячно значительные дополнительные доходы от: экономии накладных расходов; притока новых клиентов, за счет выхода на рынки с максимальной прибылью; диверсификации вашей деятельности; придания особых свойств USP (Unique Sales Proposition) вашим продуктам (услугам), за которые покупатели готовы заплатить; оптимизации налогооблагаемой базы и экономии фонда заработной платы.

     Наша фирма готова взять на себя обязательства по разработке, внедрению и контролю за реализацией этой прибыльной программы. Помните, что мы говорим о доходах, которые Вы можете получить только благодаря нашей фирме.

     Какого рода программу мы имеем в виду ?

     Мы предлагаем Вам:

  1. Нарезать существующий рынок потребителей на целевые сегменты, в которых вы можете получать максимальную прибыль, на основе: региональной демографии, аспектов демографии населения и жизненного стиля потребителей.
  2. Привлечь, расположенные рядом с вашими центрами продаж и центрами продаж ваших дистрибьюторов в регионах, центры торговых нагрузок (других компаний и фирм) к программе по стимулирования продаж продукции (услуг) вашей компании.
  3. Выйти на новых региональных потребителей вашей продукции (услуг), создать в регионах свою собственную дистрибъюторскую сеть при минимальных затратах на ее организацию.
  4. Сэкономить денежные средства на поставке вашей компании различных расходных материалов.
  5. Перейти на новые сегменты потребительского рынка, где будут отсутствовать ваши прямые конкуренты, через превращение уже существующей продукции (услуг) вашей компании в нечто другое, которое будет наделено новыми потребительскими свойствами (при условии отсутствия внесения в вашу продукцию каких-либо физических изменений).
  6. Косвенно снизить цены на продукты (услуги) вашей компании через льготы вашим клиентам на приобретение товаров (услуг) других компаний и фирм, которые не являются вашими конкурентами.
  7. Диверсифицировать вашу деятельность через новые услуги, которые приведут к росту прибыльности существующего у вас бизнеса.
  8. Реанимировать и запустить снова в работу ваши прежние рекламные объявления (при условии существенного повышения их эффективности по привлечению новых потенциальных клиентов вашей фирмы, при чем уже на неограниченный срок действия).
  9. Оптимизировать расходы на проведение будущих рекламных и маркетинговых кампаний за счет возврата обратно ранее израсходованных на эти цели средств.
  10. Оптимизировать налогооблагаемую базу вашей компании через официальные страховые схемы и льготы по налогу на прибыль в бюджет города Москвы и федеральный бюджет.

     Позвольте нам продолжить ?

     Наша фирма работает с различными сетями сбыта продукции (услуг), это: банки, страховые и консалтинговые компании, сети банкоматов и центры по оплате услуг, центры торговли различными товарами, бензоколонки, аптеки, службы быта и т.п. Миллионы потребителей регулярно посещают эти центры, так как живут или работают рядом. Это миллионы потенциальных клиентов и они могут стать вашими, если Вы умело воспользуетесь этим.

     Если, это Вас заинтересовало, то позвольте продолжить.

     Вы конечно согласитесь с тем, что любой предприниматель понимает, что его продукция (услуги) не могут нравиться сразу всем потребителям. Поэтому он должен найти именно тот(-е) сегмент(-ы) рынка потребителей, где спрос на его продукцию (услуги) особенно велик, закрепиться там и не пускать туда конкурентов.

     Если собрать вместе всех клиентов компании МТС, то можно заметить, что у них есть что-то общее, что их объединяет. Это можно сказать и о владельцах автомобилей “Audi”, или о посетителях парфюмерных салонов “Coti”, или о покупателях бытовой техники фирмы “Ariston”, или о застрахованных в страховых компаниях “Авангард-Гарант” и “Наста-Центр”, “Военно-страховая компания” и т.д. Сегодня фирмы все больше переходят от методов массового маркетинга к технике целевого маркетинга, который помогает продавцам полнее выявлять имеющиеся маркетинговые возможности. Вместо того чтобы распылять свои маркетинговые усилия, фирмы могут сфокусировать их на покупателях, наиболее заинтересованных в приобретении их товара.

     Именно для этой цели мы предлагаем Вам наш универсальный инструмент, которые позволят нарезать существующий рынок потребителей на требуемые для Вас высокоприбыльные целевые сегменты рынка. Его можно сравнить с “фонариком”, луч которого вы можете направить в нужном для вас направлении - на страну (город, район, улицу, дом, подъезд) или сфокусировать до требуемого размера, например по уровню доходов на: богатых, средних, выше или ниже среднего. Вы можете задавать самостоятельно не только время, но и периодичность включения этого “фонарика”. В нашем случае этим “фонариком” могут стать любые технологические носители информации: банковские выписки, выписки банкоматов, извещения, квитанции, чековая лента (разных форматов и видов), факсовая лента, страховые полисы, пластиковые карты, упаковка и т.п. Эти носители информации хранятся у клиента от 3 месяцев до 5 лет. Особо хотим обратить Ваше внимание на чековую ленту, на оборотной стороне которой мы печатаем информацию в виде купонов-модулей, тех компаний и фирм, которые хотят привлечь покупателей из других торговых точек в центры продаж своей продукции (услуг). Принцип размещение информации на данной ленте построен по следующему принципу: продукция(услуги) информация о которой размещена в модуле следующем за вашим должна (по прямоперекрестной эластичности спроса) влиять на повышение спроса вашей продукции, следующий за ними модуль должен влиять на повышение спроса их продукции и т.д., а в заключении ваш модуль должен влиять на повышение спроса продукции фирмы стоящей последней в этом списке. Данная лента может быть использована Вами, как самостоятельно, так и с нашей помощью, в любое время года и в любой географической точке мира. Вы можете обменивать свою ленту на ленту других компаний и таким образом косвенно снижать цену на свою продукцию (услуги) для своих клиентов через льготы на приобретение товаров (услуг) других компаний (фирм), которые не являются вашими конкурентами. Кроме этого вы можете использовать данную ленту для проведения различных маркетинговых компаний связанных с раздачей выигрышей и призов, так как она может служить лотерейным билетом, номер которого определяется по месту обрыва ленты. Использование данной ленты для продвижения вашей продукции (услуг) на региональные рынки может вывести из состояния анабиоза неизвестные вам до сих пор инструменты развития вашего бизнеса. Продвигая на региональные рынки данную ленту вы способствуете повышению товарооборота ваших дистрибъюторов, а используя наши интернет-ресурсы вы получаете обратную связь с потребителями вашей продукции(услуг) в регионах напрямую в обход ваших дистрибъюторов. Мы научились успешно соединять вместе технологические носители информации и Интернет, получая при этом совершенно новый виртуальный носитель информации, который обладает просто колоссальными возможностями.

     Среди наших виртуальных носителей информации могут оказаться и ваши прежние рекламные объявления, которые мы можем запустить снова в работу на неограниченное срок действия, создавая их виртуальные аналоги в Интернете. Сначала мы обновим их с учетом требований сегодняшнего дня, а затем увеличим в объеме еще на 2000, 4000 и более знаков. Созданная таким образом сателлитная Web-страничка прописывается во всевозможных дайджестах, поисковых системах, рейтингуется среди себе подобных, получает персональный счетчик посещений, гостевую книгу и почтовый ящик, ну, а самое главное ссылку на ваш сайт в Интернете. Наличие большого количества ваших сателлитных Web-страничек, прописанных во всевозможных поисковых системах, повышает вероятность попадания на ваш сайт, все новых и новых посетителей. В дальнейшем вы сможете самостоятельно или с нашей помощью сделать из них довольно приличный сайт в Интернете, который будет иметь не только довольно большую историю, но и значительную аудиторию посетителей. Для наиболее посещаемых Web-страничек мы сможем в дальнейшем организовать (бесплатно) персональные сообщества в Интернете – прообраз клуба ваших постоянных клиентов и единомышленников. Особо следует отметить, что уже через 2-3 часа после подписания договора и передачи нам текста информационного сообщения ваш виртуальный носитель информации уже начинают работать на вас. Кроме этого, если вы захотите через некоторое время продать свою сателлитную Web-страничку, то сможете самостоятельно выставить ее на торги на нашем Web-аукционе и вернуть назад часть или все затраченные средства на проведение вашей маркетинговой или рекламной кампании, а если страничка окажется удачной по содержанию и посещаемости, то даже получить и прибыль.

     Объем информации в Интернете достиг таких колоссальных размеров, что поиск нужной информации превращается в настоящее мучение. В ответ на простой запрос поисковые машины выдают несколько тысяч ресурсов. Просмотреть такой объем информации человеку, который пользуется модемным доступом и платит живые деньги за каждую минуту, проведенную в Интернете, становится просто невозможным. На сегодняшний день проблема поиска в Сети стала одной из самых актуальных. Мы предлагаем свой способ решения данной проблемы. Для этого мы зарегистрируем вас (одновременно с открытием вашей сателлитной Web-странички) в поисковом каталоге нашего торгового Интернет-ряда. Приток посетителей в поисковый каталог “Для избранных” мы обеспечиваем размещением ссылок на него в: любых наших технологических носителях информации; поисковых системах; досках объявлений; Интернет-магазинах; собственных тематических сайтах и сайтах наших партнеров. Так, для примера, потребность в чековой ленте в Москве колеблется ежемесячно от 3000 до 5000 тонн в месяц. Средний вес ролика – 100 грамм. На каждом ролике помещается от 550 до 750 модулей между которыми находится ссылка на Web-страницу, где находится данный поисковый каталог. Таким образом среднее количество ссылок на поисковый каталог может составить в месяц от 19,5 до 32,5 млрд. Этим не может похвастаться не один Web-портал.

     Но мы не ограничиваемся только этим, и можем превратить процесс продвижения вашей продукции (услуг) в бесконечную цепочку по раздаче “слонов” (призов), который начинается в том или ином центре финансовых или торговых нагрузок, а продолжается бесконечно в Интернете (с использованием аппаратных средств для выхода в Интернет и без них, в том числе сотовых телефонов). При этом главным действующим лицом становитесь Вы – поставщики разнообразной продукции (услуг), а потребители начинают использовать в своей повседневной жизни новые передовые информационные технологии. Процесс продажи начинает перемещаться из ваших центров продаж в ваш Интернет-магазин, вокруг которого образуются клубы потребителей, которые представляют собой уже нарезанные целевые сегменты рынка потребителей.

     Используемые в настоящее время вашей компанией предпринимательские стратегии в основном построены на нововведениях. В стратегии, которую хочет предложить наша фирма, сама стратегия является нововведением. Ваши продукты (услуги), на более масштабное продвижения которых направлена эта стратегия, известны уже несколько лет, но особенность этой стратегии состоит в том, что она превращает эти продукты (услуги) в нечто новое, наделяя их новыми свойствами. Она меняет их полезность, их ценность и их экономические характеристики. Не претерпевая никаких физических изменений, эти продукты (услуги) приобретают новые экономические свойства. Эта стратегия создает потребителя, а это конечная цель любого предприятия и вообще экономической деятельности как таковой. Мы создаем полезность, а в стратегии создания полезности цена обычно не имеет решающего значения. Смысл нашей стратегии состоит в создании таких условий, при которых потребители получают возможность делать то, что служит их целям. В этой связи позвольте особо обратить ваше внимание на наши программы “короткого” страхования удачной покупки: сотового телефона, автомобиля, офисной и бытовой техники, мебели и недвижимости, сотрудников фирм на время их командировки или отпуска и т.п. Мы можем предложить вам такую программу, при которой любой ваш клиент получит бесплатную страховку на 1 месяц, а в дальнейшем сможет её продлить на любое время в центре ваших продаж. Таким образом вы будете видить не спину вашего клиента в момент после покупки (например, сотового телефона), а лицо постоянного покупателя регулярно посещающего ваш центр продаж. Что может быть хуже клиента лишившегося сотового телефона, в результате страхового случая, в течении месяца после его покупки? И что может быть лучше клиента, который в результате вашей заботы о нем придет снова в ваш центр продаж за приобретением нового сотового телефона взамен утерянного? И это заметьте при условии, что вы сами сможете на этом также заработать, например, на страховку вашего центра продаж и его содержимого. Наши пластиковые страховые карты, которые можно активировать в любое удобное для клиента время, могут продаваться в центрах ваших продаж, что даст вам шанс увидеть не только снова вашего постоянного клиента, но и переманить к себе клиента ваших конкурентов.

     В заключении позвольте обратить ваше внимание на то, что все наши программы могут стать для вас источником дополнительных доходов, так как за участие в них мы можем выплачивать вам до 30% их стоимости. Мы всегда следуем по пути своего основного правила, это: “Главное – это не взять деньги со своего клиента за предоставление наших услуг, а создать для него условия, чтобы он смог заработать на их оплату с нашей помощью”.

     Делая Вам данное Деловое предложение, мы лишь хотим использовать благоприятный случай, чтобы раскрыть Вам бесценные потенциальные возможности получения прибыли и, надеемся, что наши усилия принесут Вам материальную выгоду.

     Мы понимаем, что в объём данного Делового предложении не позволяет полностью отразить все наши потенциальные возможности и поэтому предлагаем Вам более глубоко попутешествовать по нашему сайту и сайтам наших партнеров, а случае необходимости отправить нам электронное письмо или организовать нашу встречу, где мы могли бы обсудить все интересующие вас вопросы.

     Желаем Вам лично или Вашей компании процветания в новом 2001 году !

 

Главная страница

Найдите своего покупателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вверх страницы

Найдите своего покупателя

Главная страница

Пишите, если вас заинтересовало наше предложение



Hosted by uCoz