Главная страница

Найдите своего покупателя

Привяжи к себе покупателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вверх страницы

Найдите своего покупателя

Привяжи к себе покупателя

Главная страница

Средний русский хочет вещей

     В большинстве уже существующих сегментов сложилась не вполне удовлетворяющая средний класс структура предложения. Есть товары дешевые и не очень качественные для массового потребителя, есть товары для очень богатых людей. А в промежутке между ними пустота.

     Хаотичный выбор, который характерен для среднего русского на рынке одежды - а в их гардеробе могут одновременно присутствовать и вещи, купленные на рынке, и престижные Мах Мага или Hugo Boss (тот самый двойной стандарт потребления), как раз и является следствием отсутствия товаров предназначенных именно для среднего класса. Другой яркий пример сильного “разрыва” рынка - ресторанные услуги. При том, что средние русские очень любят проводить время в ресторанах, все они говорят о “плохом предложении”. На рынке отсутствуют милые европейские (прибалтийские) кафе и ресторанчики, в которых можно приятно провести время, не испытывая дискомфорта от чрезмерной роскоши интерьера и не оставляя там за один вечер весомую часть своего месячного оклада. “Я знаю либо очень дорогие места, либо ширпотреб, а хочется чего-то не очень дорогого, но уютного, и чтобы мне лично по духу подходило”.

     Однако заполнять этот промежуточный сегмент безымянными товарами было бы бессмысленно. Средний русский - уже слишком квалифицированный потребитель. У него ярко выражена потребность в четко структурированном рынке, он хочет понимать мотивы производителей, делающих тот или иной товар, он хочет брэндов, но брэндов, предназначенных именно для него.


 

 

 

 

 

 

 

 

Напишите, чтобы вы хотели добавить



Hosted by uCoz