Чего не хватает средним русским

     Говоря о том, что все их потребности в целом удовлетворены, средние русские в то же время всегда готовы перечислить те секторы рынка, где они ждут нового предложения.

     Прежде всего это финансовые услуги - и такие, которые позволили бы надежно хранить деньги, и такие, которые дали бы возможность делать покупки исходя из будущих доходов, а не нынешних, то есть потребительский кредит или ипотека. Однако и в том и в другом случае предприниматели, которые решатся предложить подобные услуги, столкнутся с жесточайшим недоверием. “Кредитование было бы большим подспорьем, но нынешняя ситуация не располагает, страшно...” “Покупка в рассрочку возможна только в нормальном обществе. Мне это очень нужно, но я понимаю, что в России это невозможно и сейчас, и в течение ближайших пятидесяти лет”.

Главная страница

Найдите своего покупателя

Они хотят вещей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вверх страницы

Найдите своего покупателя

Они хотят вещей

Главная страница

Напишите, чтобы вы хотели добавить

     Вторым сектором, где ждут нового предложения, является медицина. Доверие к отечественной государственной системе здравоохранения полностью подорвано. К врачам большая часть средних русских обращается лишь в случае серьезных проблем со здоровьем, а когда болезнь нетяжелая, предпочитают лечиться самостоятельно. Поход в обычную поликлинику не только считается “дурным тоном”, но воспринимается как действие, опасное для здоровья.

     Основная тенденция в этом секторе рынка - все более активное использование услуг частных врачей и учреждений. Однако здесь средние русские жалуются на отсутствие надежной информации и поэтому чаще всего ищут медиков через знакомых. Так что частным медицинским учреждениям потребуется немало времени, чтобы приучить к себе клиентов.

     Доказав свою надежность, предприниматели могли бы совершить рывок еще в одном сегменте рынка - туристических услуг. Путешествия являются важной ценностью для средних русских, причем путешествовать они предпочитают за границей. Однако подчас они опасаются пользоваться услугами турфирм в связи с малой “цивилизованностью” этого сектора рынка. “Туристический сервис - это такой кот в мешке. Приходится искать рекомендации, иначе можно нарваться”.

     Следующий свободный сегмент - строителъство и продажа загородных домов. Наличие загородного дома является очень важным моментом в жизни среднего русского. Часто именно дача, а не квартира становится местом реализации идей, представлений о доме как месте, отражающем вкус, образ жизни и характер владельцев. Однако здесь ограничением становится цена или отсутствие потребительского кредита. Изменись эти условия, вполне можно было бы ожидать бума спроса на рынке загородных домов.

     Еще одним потенциально емким сегментом рынка оказался рынок домашних кинотеатров. Средние русские любят смотреть кино, считая это не только хорошим способом развлечения и расслабления, но и возможностью пристально следить за развитием стиля и общественного вкуса. Однако видеомагнитофоны не обеспечивают достаточной зрелищности, а к кинотеатрам, за исключением кинотеатров “нового поколения”, отношение скептическое. Поэтому средние русские оценили преимущества домашнего кинотеатра (высокие технические характеристики, свобода домашнего просмотра) и предпочитают смотреть фильмы либо у себя дома, либо у знакомых.



Hosted by uCoz